В город главного героя игры «DEAD EYES» вторглись зомби и теперь ему надо срочно что-то предпринять, чтобы его мозги не оказались в желудке его полумертвых соседей. Перед нами логическая игра, а это значит, что герой игры не может самоотверженно бросится на зомбарей и убить их как в каком-нибудь «Minecraft» или «Earn to die 2». Придется как следует подумать, как покинуть город безопасно пройдя мимо зомбаков.
Выход ясен — чтобы добраться до точки эвакуации, придется умело проскальзывать мимо зомби, прятаться в укромных уголках и в общем по всякому использовать окружающие пространства. Так как действие игры происходит в городе, разных потайных уголков, да и просто сложного рельефа из домов и прочих зданий вам будет достаточно, чтобы проскользнуть мимо мертвых, но очень прозорливых глаз зомби.
Действие игры происходит не реальном времени, а в пошаговом режиме. Сделав ход, вы наблюдаете, что будет происходить далее. В это время зомби могут сделать очередной ход: шагнуть на пару клеток или посмотреть в другую сторону. Но даже если вас заметят, это не будет означать окончание игры. Зомби просто пустятся за вами в погоню, а вы сможете подумать маршрут так, чтобы обмануть их — столкнуть лбами или просто ускользнуть от их взора.
В общем, игра получилась довольно интересной и оригинальной. Как и во всех инди проектах, графика «DEAD EYES» тоже удивляет. Получилась такая смесь пиксель-арта и хоррора.