Независимые разработчики продолжают как нельзя более красноречиво доказывать, что для того, чтобы игра стала успешной, единственное, что ей нужно — это быть уникальной и интересной, а популярность придёт к ней сама собой.
Вот и разработчик игры «Five Nights at Freddy’s» по имени Скотт Коутон не стал создать очередную стрелялку или стратегию, а создал уникальный проект в жанре «хоррор». Первая часть игры повествовала о молодом охраннике, который устроился работать в небольшую пиццерию. Посетителей в ресторанчик завлекали при помощи роботов в костюмах всевозможных животных — медведей, кошек и собак (иногда людей в таких рекламных костюмах можно встретить в торговых центрах). Собственно, эти роботы-костюмы и были главным богатством пиццерии и поэтому охраняли их всегда с особым вниманием, вплоть до того, что в комнатах хранения этих костюмов были установлены камеры. Но кто бы мог подумать, что эти аниматороники по ночам живут своей жизнью и теперь наш герой находится в опасности! В первой части мы должны были помочь ему пережить неделю. Вторая часть не далеко ушла от своего предшественника, но по сюжету она стала приквелом первой части.
Трудно объяснить весь геймплей игры, но он основан на обмане и хитрости — чтобы выжить, игрокам придётся постоянно думать и реагировать на изменяющиеся условия. Вкупе с резкими притоками адреналина (когда монстры резко будут появляться в поле вашего зрения) задача становится очень сложной, а иногда и невыполнимой. Разработчик постарался изменить геймплей так, чтобы «Five Nights at Freddy’s 2» на андроид была максимально реиграбельной игрой — чтобы её можно было проходить разными способами несколько раз.
Внешний вид «фреддис 2» остался на уровнее первой части. Мы всё так же будем бродить по неряшливому офису, ковыряться в адском беспорядке и удирать от жутких созданий. Если начать скрупулёзно сравнивать первую и вторю части по графике, то, конечно же можно найти много мелких отличий в пользу сиквела, но новички вряд ли оценят графику этой игры.